| С5 весьма хорош большими межсервисными интервалами - 20 тыс. км (вообще 30, но у нас типа тяжелые условия, поэтому 20), и очень дешевым ТО.
 
 а на надежность его гидроподвески имхо гонят только те, кто сам эту машину не эксплуатировал.
 
 еще один его плюс - он практически не угоняем (а упоминавшиеся тут камри и пассат вообще - чемпионы по угонам).
 
 плохо то, что гарантия всего 2 года (впрочем, может теперь уже и 3).
 
 и у нового С5, как и у старого, 4-ступенчатый автомат (весьма тупой).
 а 6-ступенчатый ставится либо на дизель, либо на 3-литровый движок. а там уже больше 200 лошадей, со всеми вытекающими в плане налогов.
 
 
 |