| 
| PLI-PLI 
 
 
  | На форуме: 21 г 43 д(с 17/09/2004) 
 | Тем: 114 Сообщений: 800
 Флеймы: 43 (5,4%)
 
 Всего отчетов: 52
 Москва и область: 44
 Обломинго: 8
 | 
 | 
 | 
|  И обратно до Москвы
[ #939695 ] 07/08/2009 01:04:59
 |  |  |  
| Сам не более как 3 часа назад вернулся
  Итог: старт в среду в 12-30 встал на трассу - когда Зент забил Нижнему заселялся в гостиницу. По дороге масса засад, одна остановка на 180 км на бизнес-ланч, одна на заправку лен области на заправку (лук ойл, 95 экто, 23-50).
 Средняя скорость 86 км в час, расход 7,6 литра - гаишникам 0.
 Обратно стартанул в 13-40 - навигатор проложил дурацкий маршрут - вышел на трассу в районе Ям-Ижоры
  Честно говоря, я думал, что самые раз+++++ы дороги в Саратове, Тульская облась была на втором месте. Оказалось мысли мои шутка -асфальт без трешин, но 8 размер сисек отдыхает с перепадами в дорожном покрытии
        Итак по дороге...
 До Твери никакого гимора, основное правило в населённых пунктах не больше 80.
 Засад море. В Тверской много с радарами на треногах - сами радары стоят на разделительном баръере и снимают левый ряд. В одном месте, подлецы
  , поставили радар метров за 70  перед выездом из деревни. Сами машины стоят за пару км отрадара. Опознавательная черта засад - машина, а между "люстрами" приемная антена радара. Две таких засадыдо Твери 100%. Меряют скорость из Москвы (на всем маршруте).
 Объездная Твери - все понятно - гайцы превышение до 20 км вообще не фиксируют, до 40-хз
  , я не рисковал  ... превые 500 км. После Твери есть хороший участок, и я было опристроился за парой ленинрадскообластных (47 регион) 888(нумер у обоих) авто - А3 и Пеугеот 308, но наученый горьким опытом трех недельной поездки, внимательно смотрел на разделительный барьер, что в общем позволили мне вовремя снизить скорость до 90(разрешенныз на трассе). Пацанов не взяли - машина ментов стояла через 3 км (сегодня обратил внимание), ребятам реально повезло - шли около 160, гайцы кого-то "ошкуривали".
 
 До Волочка, км с 190-го, начинается трехрядка.
  Игра на выдержку - ну и не забывайте третью подтыкать      Есть участки  по 800-1200 метров, а есть  по 400. А есть метров 100 - левый поворот.    Прежде чем начать обгон - убедитесь, что левая полоса будет идти долго. Об этом сигнализирует знак "две вперёд, одна назад и табличка под  ним с указанием протяженности.
 По дороге три раза попадал под дождь обратно, два раза туда.
 В Новогодской губернии заканчивается модернизация уч-ка дороги, 3,14доры  из ГАИ поставили треногу с радаром в районе знака 40!!!!
  , сами стояли метров через 600. Активное мигание дальнобойцев(респект) привело меня в смирение. Из информации к размышлению - две засады на объездной Тосно - стоят каждый день.
 Из наблюдения - в новгородсвой у ментов новые радары - мой детектор (97-го г.в.) ниразу ни шелохнулся
  . Обратный путь занял 7 часов 52 минуты чистого времени. По дороге одня остановка на ланч и душ (20 мин), одна на КС с придорожной феей (500 рэ
    ), одна запрвка бензином экто. Денег ментам 0  . Средний расхо 7,5 литра. Пы.Сы. пепелац Верка Ц
   
 --------------------
 
 | Герои не дрочат! Фракция Фаллос - сотрудник.
 | 
 
 Сообщение изменил  PLI-PLI (07/08/2009 01:08:32)
 
 
 |  |