| 
 Цитата:расширилось только относительно кирпича. действительно, раньше при проезд под кирпич разводили на встречку, но сколько-нибудь грамотные люди обычно на месте убеждали гейцев, что это нарушение требований знака.
 соответственно однозначно на лишение теперь идет поворот, разворот через встречку(хотя раньше можно было отмазаца), плюс проезд под кирпич
  Не то, чтобы я ТАК езжу, но теперь возможности гайцев по вымоганию бабла существенно расширились  
 
 
 теперь в этом отношении все стало гораздо хуже. это пожалуй ЕДИНСТВЕННЫЙ момент во всем этом документе, который как-то существенно изменил норму приминения ст. 12.15 ч.3 КОАПа. что касается других случаев приминения 12.15 ч. 3, то повоторюсь: ничего нового ВС не сказал. почитай ПДД (ессно последнюю редакцию), там ясно сказано, когда нельзя выезжать на встречную полосу. и вообще, мне очень непонятны рыдания народа, когда ужесточают наказания за ПДД! да не нарушайте правила, и будет вам щастье! я, например, уже очень давно ничего акромя скоростного режима не нарушаю. я не езжу на желтый свет (и на мигающий зеленый торможу, если только он не замигал когда я уже в 10-20 метрах от перекрестка), пропускаю пешеходов (если знак или зебра хорошо видны), не поворачиваю там, где это нельзя делать.  и при этом я не испытываю никакого дискомфорта при езде по москве и ее окрестностям! да, меня не очень сильно радует, если лишать будут не за превышение на 60, а уже на 40 км/ч (факинг единоросы хотят сделать чуть ли не до нового года). я тогда не смогу ездить на пустом ТТК 110-120 км/ч, а на киевском 130-150 км/ч. но я это все переживу. мне, в принципе, не тяжело на ТТК и 90-100 ехать, а от того, что едешь 120 км/ч вместо 100, быстрее домой не приедешь... так что хоть лично мне это причинит некоторые неудобства (причинит исключительно при поездках на большие, от 100 км, расстояния по достаточно скоростным трассам), но я в принципе за серъезное ужесточение наказаний за нарушение скоростного режима. ибо это снизит аварийность, кол-во жертв при ДТП, и уменьшит кол-во пробок. 
 
 |