| В отличие от испанского начала, около бразильский дебют незаметно
 перешёл в эндшпиль с частичным возвратом денег. Чем-то неуловимым
 произошедшее походило на урок в сельском нешахматном клубе.
 Учительница напоминала ребенка с несуразно большой жопой и сильно
 благовоняла. Присутствие собачки намекало на эксперименты И.Павлова.
 Слюноотделение было подавлено маниакальными предчувствиями.
 Усы, очки, удлиненные волосы и отсутствие крайней плоти лишь усиливали
 атмосферу мрака, в коей пришлось размещать юношеское либидо. Всё в
 квартире было выключено или задёрнуто. Призраки фетишизма в виде краткого
 курса половой гигиены заполняли паузу перед приездом пародии на
 итальянский фастфуд. Эректус в это время должен был чем-то заняться
 в подмывочной. Одинокая (повесившаяся при входе) сумка мило дополняла
 безЫсходность еще не начавшегося образами детей, убегающих от грозы,
 или (того лучше/хуже) Брюловских помпеян с искаженными ужасом лицами.
 
 PIZдец плавно перетекал в клоунскую репризу. Улыбки (если и появлялись)
 ничего не искажали. Присутствующие (как и отсутствующие) не поощряли
 себя долгим и продолжительным ликованием. А вставание вообще было
 отменено.
 
 История потрясает своей искренней невыдуманностью. И даже (когда
 тело нежелающей умирать надежды пытались вынести из подЪезда)
 сам по себе отключился последний свет, а лифт застрял между этажами.
 
 Это было легкое лирическое отступление. М.б. и вступление во что-то.
 Чуть-чуть о главном.
 
 Афина - маска героическая. С привкусом унижающего повелевания.
 Декорациями картинок из фитнес-паноптикума, где "кубики" на жЫвоте
 отвлекают от целлюлита. А эклектические миниатюры на спине погружают
 в кисель индуистского символизма. Девица под 30 с тюркским обличием
 пытается изобразить Камалу Харрис. Только не умеет хохотать и размахивать
 руками.
 
 На потусторонних ресурсах об Афине имеются отклики:
 
 От июня сего года 01
 
 На форуме "Amur" (в любви все возрасты проворны) январское 02
 с дублем 03
 
 В комментарии к 02 некий turp отметился весьма "позитивно"-
 "больше не пойду". Его частное мнение подтверждает пародийность
 происходящего, которую великолепно ощутил и живописал Серый Волчок.
 В 1860 подобную тему развил тов. Добрышевский в статье "Луч света
 в тёмном царстве", посвященной драме А. Н. Островского «Гроза».
 луч-01  и луч-02
 
 В год моего рождения (1950) "Детгиз" выпустил "Грозу" с иллюстрациями
 Герасимова С.В.
 Катерина (кидаясь на шею мужу). Тиша, не уезжай! Ради бога, не уезжай!
 Голубчик, прошу я тебя!
 
 
  
 У turp(а):
 
 Ладно, перешли к КС. Во всех позах блядь ей больно, Вальтер мимо естественно.
 Мож я не понравился или еще что - не знаю. Ладно думаю, соси, но тут опять
 то же самое.
 Говорю, ладно, давай, я пошел.
 Нет-нет, давай хоть пососу. Вроде общается нормально и типо хочет угодить,
 но вот такой цирк. В итоге кончил в рот еле как, собрался и ушел.
 
 
       
 Сообщение изменил  YMCA (05/10/2024 14:30:43)
 
 
 |