| 
 | 
 | |||||||
| Звиняйте, что влез.  На американах движки традиционно дефорсированные, а посему долговечные. Миллионников сам не видел, но 500 тык - случалось. При грамотном обслуживании, хорошем масле и сносном бензине ходить будут. Тока нахуа?  Кто, купив новую машину из присутствующих здесь, планирует пройти на ней 1 Млн?    По расходу. В сказки я уже давно не верю.  10л/100км на двухтонном крокодиле с мотором 4,6 л, да с автоматом и кондеем?  Может, он на топливных элементах работает? У меня Крайслер 2,4 укладывается в 10-ку тока по шоссе с постояной крейсерской скоростью. Ну, а в городе....  Далее. Комфорт у американов и вправду во главе угла. Только с управляемостью это "две вещи несовместные".  Напрягает, особенно с непривычки, когда даже на городских скоростях пворачиваешь пустой руль, а машина еще думает, ехать ей в ту сторону или нет.  Сноровка нужна.  Про неубиваемую подвеску... Я понимаю, Крайслер - не Форд, тьфу ты, Линкольн, но на моем подвеску убили вдрызг.  В общем - я по опыту эКСплуатации брать американов в Раше крайне не рекомендую. На них только по прямому хайвею на круиз-контроле с бургером во рту, наверно, прикольно.   |