| S-03 - наоборот излишне мягок и быстроизнашиваем.
  Вы неверно информированы. Дубовой резиной является как раз Мишлен PS2 и Конти Спорт. Я бы сказал, не дубовой, а пластмассовой  . В сухую погоду - куда ещё ни шло, а в слякоть - караул, скользит. Поэтому - Пирелли и Бридж в Премиум сегменте - лучшие. Покатушки на Ходынке - дело хорошее, но сравнивать разную резину надо на одной и той-же машине, а не на разных "практически одинаковых"  , естессно резина должна быть одинаковой размерности и сходных характеристик. Желательно, чтобы катали профессиональные гонщинки. Не один заезд...и т.д. ну, и учитывайте, что покрытие Ходынки - это не асфальт гражданских дорог  
 Что касается зимних Пирелли. Пирелли Карвинг - очень неплохая резина. На офисном Опеле третий сезон ходит. Каждую зиму по 15-20 тысяч км пробега. Минус один, по сравнению с моей любимой Хаккапелита - у Пирелли Карвинг больше шипов потерялось.
 
 Что касается зимней Пирелли "Лёд и Снег" - в этом сегменте лучше может быть только Хакка - шипованная
      . А у меня была задача взять зимнюю НЕшипованную резину. Из Нешипованной зимней у Пирелли "Снег и Лёд" конкурентов нет. Естессно - моей размерности 265/70 - R16.  Как обстоят дела в других размерах - чесслово не знаю! Но, ИМХО, из шипованной - естессно финики рулят с большим отрывом. Из НЕшипованной - не скажу, маленьких размеров не юзал. 
 Насчёт ссылки - хорошая ссылка, интересная, но действительности не отражает.
 
 
 Цитата:Надо учитывать, что Ассиметрико разная бывает. Есть с индексом M+S - дерьмо, а есть летняя с названием ROSSO - именно ROSSO  я имел ввиду.
 ассиметрико именно в размерах спереди 245/35ZR19, сзади в 275/30ZR19
 
 
 
   
 
 |