| 
 Цитата:
 Так как принимают меня, должны принимать каждого клиента! ИМХО
 
 
 
 
 Вы - подвижник и глубокий знаток салонных ритуалов. Вам бы
 в пУстыне принимать в пещерке или ските страждущих освободиться
 от телесных обременений. Лечить - кого словом, кого УДом.
 Если бы в той разновидности околосексуальной эстетики, кою
 Вы последовательно проповедуете, были иконы или (на худой
 КОНЕЦ) плакаты, то на них (повыше колена, пониже пупка)
 следовало изображать некое сияние - похожее на огонь, которым
 один персонаж М.Горького из "Старухи Изергиль" пытался вывести
 толпу из тьмы.
 
 Нынешний половой индивидуализм зашёл в очередной тупик -
 999-ый с того неизвестного момента, когда обезьяна решила
 стать Homo. Атмосферу неразборчивости оформили пещерные века,
 где впервые сформировалось понятие альфа-самца и его права
 иметь всё, что движется и не движется в радиусе его протянутой
 еще не руки, а лапы. От этого пошло выражение "облапать", кое
 сейчас воспринимается заметно гуманнее - как предложение или
 прелюдия.
 
 Ха-Ха век и последовавший за ним Xа-Xа+I окончательно убедили
 рабоче-крестьянские массы в том, что (если в герои или альфа
 они не годятся) следует ориентироваться на систему Маркса,
 где Д-У (деньги-услуга) способны преодолеть глубокий травматизм
 неравенства, в который погружено обывательское большинство.
 Этот формат был с энтузиазмом усвоен потрЕБИтелем, так как давал
 почти любому возможность на часок предстать перед собой в
 том образе, который ему нашептывала его половая фантазия,
 скрепленная (или подкрепленная) для надежности системой
 тарификации и наличием кэша и электронных средств оплаты.
 
 
 Невозможность представить себя "настоящим" (до сей поры это
 всего лишь набор условных фетишей) заставляет эректуса
 каждым своим совокуплением с чужой плотью оплакивать/искупать
 горечь своей неандертальской судьбы. В этом смысле драматургия
 его скотства пытается приобрести сакральный оттенок службы
 тому, что предписано кем-то и зачем-то свыше. Это та
 необъективная реальность, о которой говорил еще Ленин в
 работе "Материализм и эмпириокритицизм". Моя приставка "не"
 к объективности ВИЛа лишь намекает, что не всё может быть
 познано. Некая часть того, в чём мы пребываем, закрывает
 себя от нас. Иначе наше "существование" стало бы для нас
 невыносимым.
 
 Когда тебе в подвале лупанария с железной дверью навязывают
 некрасивых женщин и не желают выпускать на "волю" - это
 лишь подтверждает, что сфера любых услуг заведомо обладает
 неустойчивостью в системе "цена-качество", а минимизация
 возможных потерь лежит исключительно на потребителе.
 
 Антитезисом подобной сценографии способно выступать глубокое
 предварительное изучение и планирование предстоящего.
 Вы (в известном смысле) можете служить примером обращения
 незамысловатых мясных рядов в некое ритуальное пространство,
 где грязь товарно-денежных отношений заметается в угол.
 В этом ненадолго воображенном "храме" немногие способны
 простоять службу до конца (в прямом и переносном).
 
 Фактически это иллюзион, в котором принцип "по ту сторону"
 для удовольствия исключается Вами из постановки. Вы - главный
 на этой "службе". Сами воздвигаете алтари, кропотливо выбираете
 послушниц. В московской салонной епархии такие энтузиасты
 в почёте. Они (как юродивые) назначены находить алмазы
 на помойках. Ради кого/чего - пусть над этим размышляют Ваши
 доброжелатели.
 
 Упомянутому мною герою М.Горького по имени Данко на территории
 постсоветской Евразии поставлено много памятников. Один из
 них стоит у наших братьев в Кривом Роге. Сам Рог ассоциируется
 (возможно, только у меня) с эрегированным самцом, который подступает
 к самке с игривым "Забодаю ...".
 
 
      
 
   
 Сообщение изменил  YMCA (09/11/2021 09:59:54)
 
 
 |