| 
| OLD_Fox 
 
 
  | На форуме: 23 г 250 д(с 22/02/2002)Дата смерти: 27/02/2010 
 | Тем: 82 Сообщений: 839
 Флеймы: 69 (8,2%)
 | 
 | 
 Гео:  Moscow
 | 
|  ММС и мой опыт юзанья
[ #142897 ] 25/05/2004 18:45:04
 |  |  |  
| Имел ММС-Лансер с двигателем 1,8 (16 клапанов). 1998 года. Версия GTi - пригнали из Швеции. На спидометре было 40 тыс. Есть все основания полагать, что правдивый пробег.
 По двигателю: для такой небольшой машинки, 130 лошадей очень приличная тяга. Пока все работает нормально получаешь удовольствие если любишь сорваться с места. Гонялся с другом на Галанте с таким же двигателем Галант очень неплохо разгоняется. Но имел не мало проблем, а именно
 
 - пневмонатяжитель ремня ГРМ (сдох на 60 тыс.) Замена натяжителя ну и ремня это дорогая операция на этих машинах :-(
 - примерно тогда же умер и термостат, а чуть позже датчик температуры охлаждающей жидкости.
 по моему скромному мнению эти детали должны были послужить подольше.
 - примерно к 80 тыс. стало ясно, что пора бы поменять гидрокомпенсаторы, блин, а их там 16 штук!!! Не дешево! :-(
 Моторное масло всегда лил только синтетику.
 Ну а к 100 тыс. км., я растался с этой машинкой.
 
 Опыт юзанья ММС-Галант 1995г.выпуска двиг. 2.5 л. имею смехотворный - буквально пару месяцев. И потому сказать особо не чего.
 Но если есть возможность выбирать объем двигателя то - как говорят американцы АЛЬТЕРНАТИВЫ ОБЪЕМУ НЕТ. Я с ними полностью согласен. Чем больше объем двигателя тем больше у него ресурс. Физика - наука точная, против неё не попрешь.
 
 С уважением Лис!
 
 
 |  |