| 
| ЖЫрный Ачкарик 
 | На форуме: 21 г 148 д(с 04/06/2004) 
 | Тем: 326 Сообщений: 32951
 Флеймы: 6461 (20%)
 
 Всего отчетов: 25
 Москва и область: 13
 Обломинго: 1
 Массаж: 2
 Нетрадиционалы: 9
 | 
 | 
 Гео:  Москва
 | 
|  Ну, не совсем так +
[ #1313136 ] 05/11/2012 12:05:28
 |  |  |  
| 
 Цитата:Именно так. Задачей сотрудников ДПС, приехавших на место ДТП, является составление первичной документации по ДТП (схема происшествия, объяснения участников, описание повреждений а/м итд), а также последующая "очистка" проезжей части и решение вопроса об эвакуации поврежденных тс в случае необходимости.
 На месте происшествия ты ничего не доказываешь. Приехавшие менты не устанавливают виновника... а только составляют протокол и схему ДТП.
 
 
 
 
 
 Цитата:Далее первичные документы передаются в группу разбора соответствующего подразделения ДПС. И вот там уже - как совершенно верно отметил ув. Босс - гайцы и устанавливают, кто какие пункты ПДД нарушил и, соответственно, где чья вина и в какой пропорции и назначают наказания по соответствующим пунктам КоАП. Ежели стороны по ходу приходят к соглашению с результатами и о том, какая сторона (стороны) виновата в ДТП, разбор дела заканчивается. Если нет - дальнейший порцесс идёт в суде. Также гаец-"разборщик" может вынести заключение о "технической невозможности предотвратить ДТП", что полностью снимает вину по нарушению ПДД с одной из сторон, но тем не менее оставляет возможность предъхявления к ней гражданского иска (но это уже через суд, а суд при наличии такого заключения обычно отказывает - гы-гы, как и было в моём случае)))).
 менты вообще не устанавливают вину в ДТП, а только в совершении АПН, что отнюдь не одно и тоже
 
 
 
 
 Ежели ДТП тянет на уголовку - гайцы из разбора принимают решение о возбуждении уголовного дела, и этим начинают заниматься следаки по уголовным делам.
 
 Ежели нет страховки - материальные претензии решаются полюбовно или через суд.
 
 Как-то так ))))) И ни фига это не шутки. Враз всю жизнь может перевернуть
    
 Короче:
 1) щчательно следить за всеми деталями составления первички. От этого зависит весьма многое. Вообще по идее должны выдавать на руки копию, но обычно хрен они её выдают. В целом - попытки искажения "первички" - один из основных способов отмазывания от вины в ДТП на начальных этапах порцесса. Ну, и желательно хорошо понимать, чего пишешь в объяснилове. Не знаешь, что писать - ничего не пиши, потом советуйся с адвокатом и пиши объяснения в группе разбора. А то таких дров можно наломать... особенно если гайцы явно ведут дело к тому, чтобы "назначить" тебя виновным...
 2) если есть запись с регистратора - обязательно указать, что она имеет место быть и проследить, чтобы сей ФАКт был внесён в протокол. Оригинал записи отдавать вроде как не нужно (мутно это сейчас прописано) но, если отдаёте, ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать себе копию и это также попросить отразить в протоколе.
 3) Весьма желательно иметь свидетелей ДТП (особенно у которых тоже есть регистраторы).
 4) Ежели попадос серьёзный (большой ущерб, пострадавшие) - весьма желателен адвокат. Ибо есть масса тонкостей, которые потом не "переиграешь", или это будет очччень дорого, намного дороже гонорара адвоката.
 
 --------------------
 
 | Всё ИМХО, ничего личного!!! - Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
 ...а вы тут все д'Артаньяны.
 | 
 
 
 |  |